+7 (812)309-25-22
195990, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 5
Пн - Пт 10:00 - 19:00 Сб 11.00 - 16.00 Вс выходной

Возврат товара

 

1. Основные понятия

Продавец – Индивидуальный предприниматель Патока О.В.

Товар – продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенные для продажи.
Клиент - дееспособное физическое лицо, размещающее заказы на сайте dress-cod.ru , приобретающее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Заказ – запрос клиента, надлежащим образом оформленный, на доставку товара из перечня товаров выбранных на сайте.

 

2. Возврат товара надлежащего качества.

2.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

2.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

2.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.2.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку к Клиенту Товара, и от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

2.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 30 дней со дня возврата товара.

3. Возврат товара ненадлежащего качества.

3.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

3.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 3.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 30 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

4. Возврат денежных средств продавцом.

4.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Исключение составляет оплата через терминалы QIWI, возврат осуществляется в этих случаях банковским либо почтовым переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении. Также по письменному заявлению Клиента денежная сумма, уплаченная за Заказ, может быть отражена на Пользовательском счете Клиента в dress-cod.ru.

4.2. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

- почтовым переводом;

- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (пересорте).

5.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

5.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

5.3. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

5.4. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом  с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.

5.5. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.5.6.

5.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 30 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

6.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

6.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке п.6.1.

6.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.

6.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.6.

6.6. Денежные средства, оплаченные Клиентом за недостающий Товар, отражаются на Пользовательском счете Клиента и подлежат возврату в течение 30 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств, а также Акта о расхождении (Акта о недовложении) по количеству, составленного в порядке п.6.1. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.

6.7. В случае нарушения Клиентом п.6.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.